AZIMUT Hotels проведет реконцепцию номерного фонда. Номера нового стандарта впервые будут представлены в отелях сети в Москве и Санкт-Петербурге, а затем последовательно будут введены во всех отелях сети.
Команда AZIMUT воплотила в концепции номера свой многолетний опыт работы в индустрии гостеприимства, учитывая потребности современных гостей. Концепция номера отвечает требованиям как российских, так и зарубежных путешественников. Номера имеют лаконичный дизайн – гармоничные формы, нейтральные цвета, четкую геометрию пространства. Каждая деталь номера работает на создание уютной атмосферы и комфортного проживания.
Архитектурную концепцию проекта разработало немецкое бюро Bruzkus Batek Architects, специализирующееся на разработке проектов гостеприимства для европейских стран. Концепция получила название Smart благодаря использованию функциональных подходов к созданию гостиничного номера. В планах компании дальнейшее развитие проекта номера - внедрение современных технических решений в каждую зону номера и добавление ярких элементов дизайна.
В июне 2012 года номера первого поколения Smart примут гостей в AZIMUT Отель Санкт-Петербург и AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel.
Генеральный директор AZIMUT Hotels Ремко Герритсен: «Современным гостям не достаточно просто удобной кровати и вкусного завтрака в отеле. Гостей интересуют современный дизайн, экологичность решений и технические новации отеля. Внедрение Smart-концепта номера связано с очередным этапом развития сети. На сегодняшний день мы оптимизировали рабочие процессы внутри компании и приступаем к внешним изменениям. В ближайшее время отели сети заметно преобразятся, станут более технологичными и комфортными для наших гостей».
Комментарии: