gototopgototop

 

Бренд SUBWAY, ведущая мировая франчайзинговая сеть, расширяет сотрудничество с компанией METRO Cash & Carry, международным лидером мелкооптовой торговли. 8 апреля 2012 года в торговом центре METRO в Тюмени открылся новый ресторан SUBWAY, на очереди – открытие ресторана SUBWAY в торговом центре METRO в Калининграде.

Первый в России ресторан SUBWAY на территории московского торгового центра METRO открылся в мае 2011 года. Владельцем заведения, расположенным по адресу Рябиновая улица 59, стал Иракли Качарава – франчайзи, управлявший на тот момент уже 10 ресторанами сети. Для компании METRO Cash & Carry запуск первого ресторана SUBWAY стал тестовым проектом, и его успех во многом определил дальнейшее сотрудничество сетей.

В 2012 году стартовал новый этап сотрудничества двух компаний, объединенных созвучными названиями (для справки: subway – амер., метро). 8 апреля в торговом центре METRO в Тюмени на улице Мельникайте, 141, открылся новый ресторан SUBWAY, в ближайшем будущем ресторан SUBWAY появится в торговом центре METRO в Калининграде по адресу Московский проспект, 279.

Сеть мелкооптовых торговых центров партнера ориентирована на профессиональных клиентов, к числу которых относятся юридические лица и частные предприниматели. Одна из групп клиентов METRO Cash & Carry представляет сегмент HoReCa, и, являясь экспертами сферы ресторанного бизнеса и общественного питания, они смогут оценить высокий уровень обслуживания и качества продуктов в открывшихся ресторанах SUBWAY. Еще одним залогом успеха SUBWAY стало соблюдение жестких корпоративных правил и стандартов, действующих в ресторанах сети по всему миру.

Сотрудничество SUBWAY с сетью METRO Cash & Carry в России представляется особенно перспективным с учетом обширного опыта подобного взаимодействия за рубежом. В частности, на сегодняшний день в США 1725 ресторанов SUBWAY действуют в гипермаркетах Walmart. После открытия первого ресторана в Walmart в 2004 году обе стороны высоко оценили выгоды подобного сотрудничества, и сегодня SUBWAY является одним из крупнейших партнеров сети гипермаркетов по фудсервису. Важно отметить, что запуск новых ресторанов в магазинах сети не является централизованным решением, Walmart выбирает основной бренд питания для каждого гипермаркета, исходя из специфики ситуации. Помимо этого, рестораны SUBWAY успешно действуют и в других сетевых магазинах США и Канады, среди которых BJ’s Wholesale Club, Home Depot, Meijer and Lowe’s.

 

 

По материалам horeca.ru

Комментарии:

Тел: 8(495)64-782-54
email: info@horecalive.ru