gototopgototop

 

Морской фотопейзаж — снимок, хранящий в себе временной промежуток, динамику морских волн. Главное — говорить с морем на его языке. Об этом, собственно, и пойдет речь.

 

Путешествуя, мы часто попадаем в очень известные места, сфотографированные уже миллионы раз. Однако каждый имеет право на свой take, как в джазе. На мой взгляд, главное — передать дух места, а вовсе не известный объект сам по себе, поскольку известность, к несчастью, часто несет одинаковость и штамп.

 

Мороз под тридцать… Три часа практически полной неподвижности… Зубы отбивают ритм венгерского чардаша, пальцы сжимают камеру… уже точно мертвой хваткой. Но зато мало кому удается снять диких зубров с дистанции три метра. Так что можно и потерпеть…

 

Когда мы снимаем портреты, то зачастую снимаем реакцию фотографируемого человека на себя, снимающего. Чаще всего хочется получить психологический портрет, хочется поймать ту самую эмоцию, которая лучше всего отражает то, что внутри, то, что называется душой.

 

 

Я предлагаю вам свое видение специфики фотографии дикой природы, делюсь своими идеями, мыслями, приемами, но в свою «веру» не обращаю, поскольку уверен: люди, читающие этот материал, вполне вменяемы и самостоятельны в оценках, суждениях и выборе.

 

В этом уроке мы научимся создавать романтичные лучи в пейзажных фотографиях. Для работы нам потребуются Photoshop и графический планшет Wacom.

 

В случае крупномасштабной съемки автофокус современных объективов неплохо справляется даже в масштабе 1:4 (то есть при съемке общим планом бабочек, стрекоз, цветов и других «крупных» для макро объектов), но чем меньше объект съемки, тем больше появляется сложностей…

 

Вряд ли мы дождемся снисхождения от зрителей, просто сфотографировав апельсинку с бутылочкой. Чтобы был положительный эффект, придется постараться. И начинать, конечно же, следует с композиции задуманного кадра.

Тел: 8(495)64-782-54
email: info@horecalive.ru