gototopgototop
|

Судя по всему, южноафриканские вина готовы к серьезному прорыву на российском рынке! После 12% сокращения объема экспорта бутылированного вина из Южной Африки в Россию в 2009 году уже в следующем году этот вид экспорта вырос на 25% и еще на 9% в 2011.
Если взглянуть на последнюю статистику агентства SAWIS (информационное бюро винной отрасли ЮАР), то цифры выглядят ещё более оптимистично: в годовом исчислении по март 2012 года рост составил 26%, а объем достиг 1.7 миллиона литров!

Российские компании также закупают большое количество южноафриканского вина наливом. Если брать весь экспорт в целом, Россия является 8 по величине экспортным рынком для вин из Южной Африки с общим объёмом в 11.5 миллиона литров. 40% рост общего объёма ставит этот рынок на третье место в мире по скорости роста (после США и Кении).


Очевиден также возрастающий интерес к южноафриканским винам со стороны специалистов и экспертов. Московское отделение Коммандерии Бордо, чей целью, естественно, является популяризация вин этого прославленного французского региона, недавно пригласила южноафриканских виноделов провести презентацию своих вин. Надо отдать должное, южноафриканцы не ударили в грязь лицом!


Информационное письмо Ассоциации «Вина Южной Африки» (WOSA) на русском языке ежемесячно расходится по более чем 2 000 адресов по всей России и близлежащим странам, и число подписчиков стремительно растёт. На распространяемую информацию приходят многочисленные позитивные отклики.


3-ий Фестиваль южноафриканских вин в Москве полностью подтвердил эти тенденции. По сравнению с двумя предыдущими фестивалями он собрал рекордное количество экспонентов, посетителей из Южной Африки и гостей!

Мероприятие прошло там же, где и два предыдущих – в гостинице Courtyard by Marriott в Вознесенском переулке у Никитских Ворот. Гостиница очень удобно расположена и предлагает комфортные места для дегустаций и высокий уровень обслуживания. В предвкушение большего количества гостей в этом году Фестиваль занял главный банкетный зал гостиницы – Гранд Кортъярд – и отдельный зал для семинаров.


Главной целью Фестиваля является популяризация южноафриканских винных брендов среди российских потребителей и повышение их распространённости в гостинично-ресторанном секторе. Поэтому в основном к участию приглашались вина, уже представленные на российском рынке. 14 ведущих российских импортёров выставили свои южноафриканские портфели на суд взыскательной и избалованной выбором московской публики. Более 40 южноафриканских брендов со 150 различными винами были предложены к дегустации на выставочных столах.

К ним присоединилось несколько производителей из ЮАР, которые пока ещё не представлены в России, и приехали в Москву показать свои вина и познакомиться с многочисленными импортёрами, посещающими Фестиваль.

Ярким событием Фестиваля стала вертикальная дегустация двух лучших вин поместья Kanonkop, которую провёл сам владелец поместья Йоханн Крихе. Компания Accolade Wines также пригласила международного винного эксперта из Германии для презентации своих брендов. Обзорный семинар с интригующим названием «Почему наши винные земли называются дикими?» провёл представитель ассоциации WOSA в России Владимир Городков.


Более 850 человек зарегистрировалось для посещения Фестиваля. Свыше 100 гостей приняло участие в семинарах. Не менее 75% всех посетителей профессионально связаны с винным бизнесом. Основную часть составили представители оптовых и импортных компаний (19%), ресторанно-гостиничного бизнеса (17%), розничной винной торговли (15%), образования в области вина (9%), винной журналистики (8%) и винного маркетинга (8%). Кроме этого Фестиваль посетили члены федеральной и городской администрации, дипломаты и представители большого бизнеса, многие из которых являются винными знатоками и коллекционерами.

 

 

Комментарии:

Тел: 8(495)64-782-54
email: info@horecalive.ru