gototopgototop
|

Весной представители российских винных бутиков и сетевых магазинов посетили испанскую провинцию Вальдепеньяс (Valdepenas Designation of Origin – Valdepenas DO). Вячеслав Волков (Victoria Groups of Companies), Татьяна Селиванова («Форт»), Наталья Антохина («ТЗС») и Галина Ермолаева («ГУМ») смогли лично оценить качество и технологию выращивания винограда в Вальдепеньясе, познакомились с винодельнями региона.
В апреле, после возвращения, начаты поиски дистрибьюторов – оказалось, некоторые марки вина Valdepenas пока не поступают в Россию.  Комментариями и прогнозами о продажах испанского вина в России поделились категорийный менеджер ОАО ТД «ГУМ» Галина Ермолаева и представитель Victoria Groups of Companies Вячеслав Волков.

«Поездка была замечательная, все было организовано профессионально , – говорит Галина Ермолаева. – На выставке вино Valdepenas было представлено хорошо. В полном объеме получили информацию о винах из уст виноделов. В офисе Вальдепеньяс нас очень тепло встретили, и не менее радушными оказались сами виноделы. Мы получили достаточно полезной информации и составили собственное представление о винах региона Вальдепеньяс. За четыре дня мы посетили несколько виноделен. Некоторые образцы были более простые – скорее, это хороший продукт для сетевых магазинов. Одна винодельня мне понравилась больше остальных. Там производят не фильтрованные, живые, очень насыщенные вина с продолжительным послевкусием, которые, безусловно, представляют интерес для винных бутиков. Красное и белое вино в емкости по 187 мл, как раз для дегустации, а также, вина другого сорта - в литровых бутылках. С этим виноделом мы готовы заключить договор, но у нас нет оптовой лицензии, поэтому сейчас ищем дистрибьютора. Со своей стороны, мы уже дали свои рекомендации по вину и запрос о регулярных поставках компании «РосАгроИмпорт». Так что очень надеемся в скором времени увидеть вина из Вальдепеньяса в нашем Гастрономе. Конечно, процент продаж будущих поставок сложно прогнозировать. Не могу сказать точно,  возможно, процента 3-5%».


Вячеслав Волков (Victoria Groups of Companies) также отмечает, что поездка была насыщенной, с точки зрения достигнутых целей. «Нам представили вина разной ценовой категории, и для нашей компании это было очень продуктивно. Среди наших магазинов есть бутики премиального класса и представители среднего ценового сегмента. Оказалось, что вино одного из производителей мы уже успешно продаем,  и мне, в рамках поездки представилась возможность познакомиться с ним лично. Сейчас думаем, какое вино выбрать для нашей сети. Скорее всего, это будет вино из Вальдепеньяса премиального класса. Для российского рынка оно наиболее перспективно».


Помимо российских представителей на встречу с виноделами Вальдепеньяса были приглашены дистрибьюторы из Мексики и Канады.

 

 

Комментарии:

Тел: 8(495)64-782-54
email: info@horecalive.ru