gototopgototop

Артем Базанов, Начальник информационного отдела «Swissôtel Красные Холмы», стал членом российского отделения ассоциации «Золотые ключи консьержей», входящей в международный союз консьержей гранд-отелей «Les Clefs d'Or».
Артем работает в отельном бизнесе с 1999г. Его карьера на позиции консьержа началась в 2004г., когда он принял предложение переместиться из ресторанного отдела на новую для него должность. С 2005г. Артем продолжил свое развитие в «Swissôtel Красные Холмы». «Вначале я только в общих чертах мог предположить, в чем заключается роль консьержа», – рассказывает Артем. «Консьерж – это «личный ассистент». Но если в обычной жизни личный ассистент помогает одному-двум руководителям решать разнообразные вопросы, мы являемся личными ассистентами сразу для всех 233 номеров нашего отеля».

По мнению Артема, работа консьержа – это навык, которому можно обучиться. Самое главное для консьержа – умение справляться с эмоциями, не бояться нестандартных ситуаций, ведь именно решения таких ситуаций от него и ждут.


Самым важным умением для человека этой профессии является умение слушать. Причем не только на родном языке, но и на иностранном (как правило, английском). Зачастую поддержка гостя начинается еще до того, как он приезжает в отель, и многие вопросы необходимо решить по телефону.


А самое интересное – постоянное развитие. Очень часто консьержа просят сделать нечто, с чем он никогда ранее не имел дела. И здесь приходится в кратчайшие сроки находить информацию и учиться чему-то новому для себя.


Прежде чем человек получит возможность вступить в организацию консьержей, ему необходимо проработать в гостиничном бизнесе четыре года, и три из них — в должности консьержа, заручиться рекомендациями двух членов ассоциации, пройти письменный тест и выступить с презентацией о себе. Цель данной презентации не только рассказать о своих достижениях, но и обосновать стремление вступить в «Золотые ключи консьержей».


Российское отделение ассоциации было основано Евгением Багдасаровым в 2000 году и объединяет лучших консьержей отелей России и Украины. Основная идея ассоциации — это помощь и взаимодействие между консьержами различных отелей, с целью оказания первоклассного сервиса гостям, а также обмена опытом.

 

 

Комментарии:

Тел: 8(495)64-782-54
email: info@horecalive.ru